Перейти к содержимому


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Dota Undying Гайд

SemaGoD

SemaGoD

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 04:57

OptzUE_LAg0.jpg
Всем привет, решил написать гайд на такого героя как Undying , использую героя на роли оффлейн/семи саппорт , на саппорте андаинге никогда не играю и вам не советую. 


Undying - это один из самых сильных героев для ранней агрессии ,герой который в одиночку без помощи может справится с 3+ героями(зависит от контроля) 

Оффлейнер Undying - Если Undying стоит соло на линии, то это наверное один из худших лайнапов для этого героя , андаинг нуждается в любой поддержке,  если с Undying'ом есть герой который имеет дизейбл, то линию выйграть даже у 3-4 героев легко .  Если же вы стоите соло ,то скорее всего, линию вы проиграете выиграть вы можете только при слабом саппорте у соперника.

Undying в трипле -  Undying в трипле - Undying в трипле это сущий кошмар для практически любого героя , против него очень сложно стоять, а тем более фармить, против Undying'a можно только выживать. Практически любой лайнап с Undying'om в трипле выигрывается. Конечно же есть контргерои, но о них мы поговорим позже.

Undying в дабле -  этот вариант возможен только на сложной линии. Я описывал выше, что необходим союзник с дизейблом. Дабла с андаингом - это вариант для отжора вашего союзника на линии. Отличие от триплы в том ,что вы получаете больше экспы и ваши линии чуствуют себя лучше за счет дополнительной экспы.

Перейдем к скиллам

       Decay    -   Undying истощает силы вражеских героев в указанной области, нанося им урон и временно отнимая у них силу.
                                                                                                              undying-decay-5442-78da9e160e2bc322f05e6


 

Undying истощает силы вражеских героев в указанной области, нанося им урон и временно отнимая у них силу. Дальность применения: 625
Радиус: 325
Урон: 20/60/100/140
Похищение 16px-Icon_Str.png?version=ceadc1fd78a871 силы: 4
Длительность: 40 Cooldown_icon.png?version=d1068e22fd6cde 10/8/6/4 Mana_icon.png?version=b3225f82ad1b86f436 70/90/110/130

Это самый мощный скилл Undying'a , многие думают что это Tombstone , но от части это не так . Я бы сказал что они по своему хороши для разных целей, но я считаю что Decay намного сильнее. С помощью этой способности, вы и будете выигрывать линию, после 2 её применений у соперника максимальное здоровье упадет до 400~~~ . 
Так же этот скилл, будет спасать вас,намного сильнее Soul Rip  так как тройное или двойное попадание этим скиллом,даст вам примерно такой же а то и возможно больше чем от Soul Rip. 

Как использовать : Если вы промахиваетесь этой способностью, то вы теряете на самом деле довольно много, Undying очень сильно зависим от маны и просто так,тратить этот скилл не рекомендуется . Старайтесь использовать всегда на 2+ героя если есть возможность.



Soul Rip - Перенаправляет потоки энергии через вражеских и союзных героев, нанося им урон или излечивая соответственно. Урон и лечение зависят от количества существ рядом с Undying. Каждое засчитанное существо также теряет до 25 единиц здоровья. 
undying-soul-rip-5443-ede5a8a06f45ab7220

Дальность применения: 750
Радиус: 1300
Урон/Лечение за юнита: 18/22/26/30
Максимально юнитов: 10/12/14/16 Cooldown_icon.png?version=d1068e22fd6cde 24/18/12/6 Mana_icon.png?version=b3225f82ad1b86f436 50/75/100/125

 

Довольно хороший спелл,но его  я не люблю, как по моему так крайне неэффективен в начале для агрессии , можно прокачать если все очень тяжко в начале. Но такое бывает очень редко. 

Как использовать : Ну,искать тонну крипов нету никакого смысла, желательно использовать после способности Tombstone , желательно подождать пару секунд для более эффективного использования,так как появится больше зомби. Так же этот скилл отлично подходит для сэйв вашего Tombstone .

Хил не мнговенный, на Tombstone желательно юзать его как можно раньше, если вы попытаетесь похилить Tombstone на последнем его ударе, то вы очень рискуете, потратить свое кд и возможность спасти себя или кого-то еще,а может и добить.


Tombstone - Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью 16px-Deathlust_icon.png?version=ef3679b7 Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби. 
                                                                                                                                                                                         undying-tombstone-5444-2aaa800c6269d78a1

 

Способность которая делает драки,которая может отпушивать и даже танчить. Поможет вам дайвить на ранних минутах.

В начале игры, от вас скорее всего будут убегать,так что вам нужно будет ставить Tombstone за игрока, что бы успело создаться хотя бы 2-3 зомби . Если же вы поставите неправильно,рискуете не создать не одного зомби. Зомби создается не моментально , первые зомби выходят ПРАКТИЧЕСКИ сразу,но возможно что и не появится. Если вы не уверены где враг, вы можете поставить Tombstone в деревья и тем самым разрушить их. Так же это может помочь при отходе. В более поздней игре, противники будут разрушать ваш Tombstone почти всегда. Поэтому вам нужно будет, ставить его как можно хитрее  приведу пример драки на миде  

Spoiler
В таком положении,его будет крайне неудобно разбивать . На 3 скриншоте я поставил томбу практически перед собой , это вынудит соперников либо подходить и бить томбу, либо отступать. Выгоднее конечно отступать , хотя и там кто-то отвалится . Такая томба не эффективна в более поздней стадии, только в начале когда на её убийство требуются несколько ударов.

Перейдем к дракам у рошана , 
Spoiler

На 1 скриншоте я показываю позицию,возможно кажется что драка тут слита,но как раз таки не факт. Позиция в которой мы находимся очень хороша,потому что мы сможем попытаться засэйвить . На скриншоте видно, что Enigma должна залетать  . Поэтому вот сюда мы ставим нашу томбу

Spoiler

Как видно на скриншоте,на энигме даже в таком рэндже появляются зомби,что не дает ей дать блинк и блекхолл. Это дает вашим союзникам добить рошана а то и вообще начать убегать. Всегда ставьте томбу в драках на рошане в это место.

Рассмотрим ситуацию что у ваших союзников нету большого урона для убийства рошана , и вам  пришлось ультовать и помогать им бить его. 

Spoiler

В этом моменте у вас уже все довольно плохо,но такая томба очень хороша и не будет разрушена. Так что драться вам будет легче.

Драку на рошане мы рассмотрели,  другие варианты менее эффективны. 

Рассмотрим оборону от противника на хг. Допустим противник собирается зайти к вам на хг и в драке вам нужно поставить томбу так, что бы противник платился за дайв, но так же и не мог спокойно пушить. 

Spoiler
 Такая томба довольно бесполезна,она отпушит лишь крипов которые заходят, так же её очень легко разрушить при прямой драке , противники просто дождутся её окончания,не советую так ставить. 

Spoiler

Вот такая томба довольна эффективна, её сломать довольно сложно, ибо придется забегать аж за тавер ,ставить только в случае прямого контакта вражеского героя с вашим тавером. 

 

Хочу отметить зомби, в начальной игре они очень сильны и надоедливы, если у вас мало хп, то вам будет практически невозможно уйти без помощи. 
Зомби обладают скиллом
 
Deathlust - При атаке замедляет врага. Если здоровье цели опустилось ниже определенной границы, зомби получает дополнительную скорость передвижения и скорость атаки.
Deathlust_icon.png?version=2a6478170a9c3
Граница здоровья в цифрах: 200/400/600/800
Граница здоровья в процентах: 20%/25%/30%/35%
Дополнительная скорость передвижения: 50%
Дополнительная скорость атаки: 50
Замедление передвижения: 7%
Длительность замедления: 2.5


                                                                                                             undying-flesh-golem-5447-9a9cf22d4681e87

                                                                                       Flesh Golem
                                                                                    
Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Undying, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженное чумой существо умирает, Undying исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы. Улучшается с Aghanim's Scepter.


Радиус: 750
Минимальное увеличение урона: 5%/10%/15% (15%/20%/25%*)
Максимальное увеличение урона: 20%/25%/30% (30%/35%/40%*)
Лечение за смерить смерть героя: 6% (10%*)
Лечение за смерить смерть крипа: 2% (3%*)
Минимальное замедление передвижения: 5%
Максимальное замедление передвижения: 20%
Длительность:  30


Этот скилл очень хорош, единственная способность Undying'a которая актуальна в поздней игре(не считая хила) 

Если у ваших союзников есть чем драться и они спокойно могут бить. То вам нужно стоять впритык к врагу, чем ближе вы стоите тем сильнее повышается урон по цели. Так что если вашей жизни ничего не угрожает,вперед в лобовую.


Теперь я опишу скиллбилды.


Первый вариант это обычная тупая агрессия для триплы. 

1.Decay
2.Tombstone
3.Decay
4.Tombstone/soulrip
5.Decay
6.Tombstone
7.Decay
8.Flesh Golem/Tombstone/ - Тут на выбор, в основном Tombstone
9. Flesh Golem/
10. Soul Rip
11. Flesh Golem
12. Soul Rip
13. Soul Rip
14. Soul Rip
15. +
16. Flem Golem

Почему я предпочитаю Decay вместо Tombstone? Потому что Decay это хороший нюк, который позволяет спамить им, чем выше лвл, тем выше урон, даже без Tombstone вы можете дайвить. 


Второй вариант, если все очень плохо и вы стоите соло. 

1.Decay
2.Tombstone
3.Tombstone
4.Soul Rip/Decay в основном Soul Rip
5.Tombstone
6.Decay
7.Tombstone
8.Decay
9.Decay 
10. Flesh Golem
11. Flesh Golem

 

12. Soul Rip
13. Soul Rip

14. Soul Rip
15. +
16. Flesh Golem

Больше вариантов у меня нет. Я никогда не качаю и не делаю упор на Soul Rip. 




                                                                                     Айтембилд


Вариантов не особо много , фантазировать незачем и нечем.


Стартовый закуп для меня выглядит так 40px-Gauntlets_of_Strength_icon.png?vers40px-Gauntlets_of_Strength_icon.png?vers40px-Iron_Branch_icon.png?version=1ff8c740px-Iron_Branch_icon.png?version=1ff8c740px-Tango_icon.png?version=287006bb20a740px-Clarity_icon.png?version=13d8ef5239

Я скупаюсь только так, если в команде нет саппорта(в паблике такое не редко бывает) То вместо кларити и одной ветки(а то и двух) возьмите куру/варды. Что-то одно, к сожалению без кларити стоять вам будет сложнее. 

Первым делом как придете на линию вам нужно будет купить в тайном магазине 40px-Magic_Stick_icon.png?version=e060ab и улучшить его до 40px-Magic_Wand_icon.png?version=c59460f.
Далее сразу же покупаем 40px-Orb_of_Venom_icon.png?version=d25af , замедление + tombstone нереально дикое,продается сразу же как вы уходите с линии.

Далее я собираю  40px-Bracer_icon.png?version=8482d6c8a19 х2 , это поможет нам очень сильно улучшить наши статы.  Урну покупать не стоит,но в трипле можете это сделать.  

Тапок желательно покупать только после   40px-Bracer_icon.png?version=8482d6c8a19 . У Undying'a неплохой МС и поэтому до 10 минуты он спокойно может обходиться без 40px-Boots_of_Speed_icon.png?version=32f . Все же как только вы до собрали начальные артефакты. Вам требуется купить 40px-Arcane_Boots_icon.png?version=027f8это можно сказать мастхэв айтем.
UPD 16.07.2015 Собираю всегда 40px-Power_Treads_icon.png?version=a829c вместо аркан, помогает танковать, с билдом через меку так же собираются арканы.

Перейду к артефактам по игре 

40px-Assault_Cuirass_icon.png?version=ef - никогда не собирайте этот артефакт первым слотом , крайне дорогой,сложно выфармливается и толку от него не особо много как для артефакта 1 айтемом.(еще не факт что вы его соберете)

40px-Shiva%27s_Guard_icon.png?version=b3 - Отличный артефакт, так же не подходит для собирания первым, лейт айтем, лучше собрать её чем кирасу, больше толку для вас,поможет тимфайтится . 

Если у вашей команды все плохо и вы убиваете начальную игру в одно лицо, советую собрать 40px-Black_King_Bar_icon.png?version=f30 . Так как скорее всего  ваша команда ничего не сможет  если вы соберете айтемы в помощь. 


Если же вы собрали 40px-Black_King_Bar_icon.png?version=f30 , мне вас жаль, теперь вы играете в соло. После 40px-Black_King_Bar_icon.png?version=f30 вы должны собирать сразу же 40px-Shiva%27s_Guard_icon.png?version=b3 .
Другие айтемы вам особо не помогут , герой не тот.  Развивать тему соло игры я не буду, она встречается очень редко, (рання доминация не игра в соло)


40px-Heart_of_Tarrasque_icon.png?version - Очень ситуативно, в основном собирается заместо 40px-Shiva%27s_Guard_icon.png?version=b3 40px-Assault_Cuirass_icon.png?version=ef . Но я бы не стал собирать, толку маловато, вы как были слабым героем,так и остались, живете чуть дольше. 

40px-Pipe_of_Insight_icon.png?version=fb - Скорее мастхэв чем нет.  Если есть 2+ мага вы собираете его в 90% случаев. Если же их нету, то все понятно. Собирается конечно с 40px-Cloak_icon.png?version=7057ad404e42 с последующим улучшением в 40px-Hood_of_Defiance_icon.png?version=1 . UPD 16.07.2015 Собирается только если вы слили линию и проигрываете драки или же вам просто очень сложно. 

40px-Ghost_Scepter_icon.png?version=ccc0 - Собирается только для себя, только для того что бы жить , даже если у противников имеются маги, скорее всего этот предмет вам будет нужен. Но не стоит собирать его просто так, он может быть мастхэв айтемом  , стоит собрать только если у противников есть очень сильный физ урон керри,который фокусит вас. Если же вас не фокусят, то и смысла нет.


40px-Mekansm_icon.png?version=554e104221 - Мастхэв,собирается 1 артом, UPD 16.07.2015 можно менять на 40px-Blade_Mail_icon.png?version=23c1b8f если вы считаете что мека здесь ненужна.

40px-Drum_of_Endurance_icon.png?version= - Возможно вы захотите улучшить свои 40px-Bracer_icon.png?version=8482d6c8a19 . UPD 16.07.2015 Если нету барабан в команде то можно собрать из 1 брасера,2 всегда уходит на продажу.

40px-Vladmir%27s_Offering_icon.png?versi - Ситуативный предмет собирается в основном в лейте , когда вы ничего не способны сделать и вашему керри нужна помощь.

40px-Blade_Mail_icon.png?version=23c1b8f - Огромный апдейт 16.07.2015 . Мастхэв айтем,собирается сразу после 2х 40px-Bracer_icon.png?version=8482d6c8a19 . Так же во многих ситуациях лучше не собирать меку и купить его. Поможет вам лучше втанчивать и быть боевым по отношению к врагам. 
 
40px-Heaven%27s_Halberd_icon.png?version - Собирайте если очень нужно кого-то заткнуть.

40px-Aghanim%27s_Scepter_icon.png?versio -   ИМБАЛАНС МАСТХЭВ.


40px-Scythe_of_Vyse_icon.png?version=2c1 - Лейт артефакт, ни в коем случае не собирать первым,  Вообще не стоит  его собирать,если не собрали 40px-Shiva%27s_Guard_icon.png?version=b3.

40px-Crimson_Guard_icon.png?version=ea3a -   UPD 16.07.2015 Бесполезный артефакт, в новой мете годится только мека/блейдмейл.

40px-Necronomicon_icon.png?version=861c8 - Собирается в пуш стратегии, можно и в обычную игру, но я бы не стал .




                                                                             Перейдем к сильным и слабым сторонам героя.


Сильные стороны :
Большой запас здоровья и невероятная выживаемость на протяжение всей игры благодаря m_ability1.jpg
Выигрывает  практически любую триплу.
Может как нанести огромное количество урона, так и похилить благодаря m_ability2.jpg 
Очень сложно выделить все плюсы, ведь если собрать их всех в одно целое , то получится очень сильная агрессия.



Слабые стороны  

Крайне бесполезен в лейте , -1 герой для команды. Актуальна только ульта . 

Средний манапул, но тем не менее , его не хватает ,особенно в начале.

Крайне слаб против бурст урона.

Так же слаб против сайленса и любого другого контроля . 





                                                    Наши друзья и враги 

80px-Silencer.png?version=4dc6d6b8269148  - Абсолютно все его скиллы,мешают нам жить и что-либо делать. Вполне ставится как контрпик Undying'у на линию . 

 m_ability1.jpg  Заставляет нас использовать m_ability1.jpg, чтобы не потерять лишнюю ману.
 m_ability3.jpg Дизарм + Сайленс,  в комбинации с m_ability1.jpg заставит нас бежать на базу .
 m_ability4.jpg Обычный сайленс , с аганимом ничего не поменяется, к тому времени у нас будет достаточно маны.
UPD 16.07.2015 Контрит нас только если мы стоим соло,если стоим в дабле герой просто максимально бесполезный.

m_icon.jpg  UPD 16.07.2015 После обновления не является контрпиком, такой себе контр на линии, зомби больше убить не может, чуть сильнее чем просто мясо.


m_icon.jpg Скорее контрит , чем нет . Довольно сложно против него в ранней игре, в лейте же не особо.

m_ability3.jpg - Когда его атакуют зомби,он начинает крутиться,тем самым нанося АОЕ урон и уничтожая зомби. UPD 16.07.2015 Досих пор контрпик но только если стоять 1х1. Зомби больше не умирают от крутилки

m_icon.jpg Относительный враг


 m_ability4.jpg Если вы успели раскастоваться, то особо не ухудшит ситуацию. 

m_icon.jpg Враг только если мы стоим линию в одиночку. 


m_ability1.jpg - Этот дичайший спам не даст вам подойти к крипам, и унизить вражеского керри. Если пикнут скай,линия автоматически проиграна. 


m_icon.jpg  Крайне противный герой, не контрпик 


m_ability4.jpg - Не даст вам хилится.  

UPD 16.07.2015. Ситуация поменялась, самый сильный контр герой,в комбинации с вивером уничтожит нас. В одиночку ничего не может

m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg  
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpgm_icon.jpg С этими героями нам крайне сложно , они попросту нас взрывают в секунды

m_icon.jpg - Лично для себя считаю, топ 1 контрпиком . Линию крайне сложно выйграть из-за эскейпа, если стоите соло не выйграть линию точно.

 
m_ability1.jpg Выжигает так нужную нам ману


                                                                      И наконец перейдем к нашим друзьям.



m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg и еще уйма героев с дизейблем .


m_icon.jpg - Вот такой вот необычный союзник. Это очень сильная дабла за счет замедления и стана., крайне сложно проиграть такую линию.

m_icon.jpg  - Так же хотелось бы выделить эту птичку. За все свои игры на моем ммре,  проигрывал игру а то и линию,максимум 1-3 раза . Это очень мощная связка как по игре, так и на линии. Если есть хороший феникс,советую брать Undying'a и не задумываться, спокойно выиграют трипл линию.

m_icon.jpg - Не союзник нам в дабл линии , слишком слаб в начале. Довольно неплохо комбиниться с Undying'ом  




                                                                                 Процесс игры 

Мой стиль игры может отличаться от вашего, вы можете смеяться над прочитанным . 

Рассмотрим игру в соло линии, против сларка и рубика. если вы играете за Radiant , то стоять вам будет сложнее ,вам нужно поставить вард в их лес.  Блочить спауны нам не нужно, линия будет пушиться в их сторону нонстопом и отводы не понадобятся. Блочить придется только если вы уверены, что не выстоите против их линии.  За Dire вард так же ставиться в лес. 
 

Spoiler
 
Spoiler
 

Вся суть стояния в соло будет заключаться в том, что сначала вам нужно накинуть 1-2 дикея и идти сразу же тычковаться(если есть возможность) Убить сларка с рубиком мы можем только в начале засчет стаков дикея. Как только сларк получит лвл 5, убить его без помощи,будет невозможно. 

По игре мы должны сами навязывать драки и агрессировать. Пусть вражеская команда инициирует в вас первая. Даже если вы умрете,вы сделаете многое. Если вся ваша команда рядом  и готова драться,вы должны как только можете навязывать драку,но не очевидно.Нужно понемногу  подготавливаться настакивая дикеи.  Рано или поздно противникам это надоест и они решат на вас напасть. 

Примерно после 25 минуты, вы не будете таким сильным и полезным,вам будет нужно играть осторожно, драки навязывать уже не стоит , скорее всего это выйдет в минус,ибо на этой минуте,вы будете умирать очень и очень быстро.  Просто старайтесь максимально помогать своим союзникам, хилить и так же в файте по возможности торговать лицом. 

                                                                                        Дабл линия 
Мы рассматриваем именно паблик игру. С вардами все так же, но в этот раз на линии,вы должны стоять крайне агрессивно и никого не бояться,всегда зная что у вас есть союзник. Вам нужно очень агрессивно нападать на 3, максимально стараться дать дикей по 2 и тычковаться даже если там стоит 2+ героя. Тычковаться конечно же стоит после настакивания 2+ дикеев. Не бойтесь умереть,если ваш союзник умеет играть в агрессию, линия будет выйграна в 0. Вот как на примере выглядит моя игра с рандомным паб инвокером .

Spoiler
Хочется подметить что на этом скриншоте у меня уже почти кончаются мои стаки и после их окончания у меня будет 1 хп. Но я так же продолжаю стоять агрессивно ибо у меня еще есть мана. Возможно кажется что они могут меня убить, но к сожалению нет,они не могут :) А вот почему
Spoiler

У сларка 200 хп, если я еще раз даю дикей,у него становится 160 хп и 320 максимального хп. Удар с руки мой и моего инвокера. У шадоу шамана столько же хп,поэтому сларк понимая что дело плохо,отступает. Как видно на скриншоте раста умирает. Мы сделали фб я ушел на базу . 

На этом скриншоте у меня нету информации что там находится скаймаг. Они попытались поймать меня.

Spoiler
 

К их сожалению даже сларк им не помог. Скаймаг и раста умерли. Не стоит гангать андаинга без достаточного урона. 

Spoiler

Особо долго эту тему я мусолить не буду. Вот что произошло на 9 минуте игры,в самом расцвете сил Undying'a .

Spoiler


Драка была 2х5 . Которую мы как видно на скриншоте выйграли . 

К слову,драка началась вот с этого
Spoiler

никогда не бойтесь дайвить под тавер. даже на ранних минутах . Томба заберет на себя крипов . 

Далее по игре я стал намного слабее и мы еле закончили игру, ибо наш керри обиделся на оскорбление в его сторону и решил фармить рапиру. Но это не важно :)


В дабле как я говорил выше,у вашего союзника должны быть айтемы, если же это керри типо Сларка, то я на вашем месте стоял бы на месте и отгонял, так сказать изи оффлейн. С инвокером же я добивал крипов вместе. 



Про игру в трипле отдельно писать не буду, ничего не меняется от игры в дабле, вы делаете все абсолютно так же. 


                                                                                     Когда стоит брать Undying'a

Undying'a  стоит брать против :

Героев у которых мало МСа , стартового ХП и нет эскейпов.

Список героев которых Undying загнобит на линии. 


m_icon.jpg - Да ,у него есть контролль,но откровенно говоря он очень слаб из-за его хп. Одного Decay и Tombstone хватит для его убийства.
m_icon.jpg - Тоже самое что и Lion , может что-то сделать только в мощной связке.
m_icon.jpg - Наверное самый мясной саппорт из всех, не может сделать НИЧЕГО. 
m_icon.jpg  - Мистер пассивность, не выигрывает линию никак, слишком слаб, его слабенький щиточек ему не помогает, фрикилл.
m_icon.jpg - Мясо.
m_icon.jpg - Неоднозначно, при грамотной игре мы его  не убьем.  Самый крепкий из всех тех что выше. 
Керри я описывать не буду, потому что в основном все зависит от саппортов.


Undying'a не стоит брать против :

ну тут откровенно говоря все просто, все враги написаны выше.
Если кратко то не стоит брать против сильных нюкеров/сайленсов.


                                                      Контрстатегия

Возможно вам захотелось выиграть триплу с Undying'om  или у вас просто нету выбора. Ниже я приведу максимально хороший пик, против Undying'a на ранней стадии. 

Хочу сразу сказать,что даже герои которые якобы контрят Undying'a полностью,довольно не эффективны в начальной игре. Тот же 
m_icon.jpg
Всего лишь пару стаков Decay и он становится слаб. 


Трипл линия

Представим что наша трипла с Undying'om состоит из . m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg
Сразу хочется отметить что m_icon.jpg берется для хила и для более безопасного дайва. + Каждый налет может быть наказан m_ability1.jpg.

Теперь мы выстраиваем круг героев против этой триплы. Опять же, никакой лайнап не победит их без потерь, если на какой-то удаче в начале игры вы все таки убьете их , поздравляю, вы сломали их триплу и их керри как минимум должен быть бесполезен. 

m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg - Вполне отличная трипла. Суть заключается в выживании и контратаковании.  При грамотной игре Earthshaker'a ваши дайвы встанут вам в минус. Такой триплой стоит понимать, что  Juggernaut не контрпик Undying'y в трипле , хватит 2 Decay'eв для того что бы убить его и Bladefury его не спасет.

Как вы должны действовать в таком случае ?

Все довольно непросто , вам нужно найти момент когда союзники максимально далеко от Undying'a либо просто попытаться перекрыть ему путь Fissure Earthshaker'a . После этого вы должны очень быстро попытаться убить Undying'a. 

По своему опыту скажу, что дайвить даже против одного Earthshaker'a сложно. Используйте эту стратегию если имеете сильного лейт героя на миде,в другом случае Juggernaut останется без фарма,даже если вы будете убивать.  




Рассмотрим триплу номер 2


m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg - Очень противная трипла, имеет кучу выживания, за каждую ошибку Undying'a  он будет наказан. Для подсейва есть Fissure Earthshakera и конечно же Shallow Grave . 

Эта трипл линия сильнее 1-го варианта, за счет Rocket Barrage Gyrocopter'a . 

Что вам требуется делать?

Опять же игра зависит практически только от Earthshaker'a . Трипла сочетает как и большой урон так и хорошее выживание. Dazzle заменяется на Silencer при необходимости . Эта трипла может дать отпор Undying'у


Долго тему трипл линий мусолить не буду , покажу самую сильную по моему мнению линию против Undying'a. 


m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg - GGWP . Выйграть практически невозможно , только на ошибках соперников. 

За один Telekines Rubick'a вы потеряете 50-70% вашей маны и у вас максимум на что хватит , так это на Tombstone либо Decay. Antimage считается полнейшим контрпиком Undying'у как по игре,так и на линии.  Хочется подметить ,что Antimage герой который требует большого фарма и никто не отменял того,что фармить он не будет :)

Здесь я описал трипл линии. Переходим к следующему пункту.

Как я уже описывал, Undying очень сильный агрессор, который требует ранних драк, в лейте же он слаб. 

Из этого следует сделать вывод, что мы должны пропускать все начальные драки. И тут появляется вопрос, как же это сделать? Это делается довольно просто

2-1-2

Отличная стратегия, крайне уменьшает полезность Undying'a . Это поможет вам пропускать массовые драки и даже выживать при правильном лайнапе , у вас не будет возможности отожрать 2 героев за раз. В драку против триплы Undying'a предлогаю поставить

m_icon.jpg m_icon.jpg - Ваш керри не сможет фармить,убивать крайне сложно(но возможно)  Если решились на 2-1-2,это лучший выбор.

На вторую же линию я бы поставил 

m_icon.jpgm_icon.jpg - Нужно понимать, что против Undying'a пойдет именно первая дабла. Venomancer заменяется на любого героя со станом/замедлением. Стоит просто взять керри который может цеплять и саппорта который поможет ему в этом.

Обязательно нужны 2 лейт героя, потому что ваша дабла будет стоять против соло героя. 

Такая стратегия вынуждает Undying'a менять лайн,ибо его легкая линия страдает и он хочет помочь ему. После этого момента у вас начнутся проблемы НО. Ваша первая дабл линия, просто изнасилует двух оставшихся ваших героев,а учитывая что в команде Undying'a керри на хард линии, вы выиграли раннюю игру. 


Перейдем к следующей контрстатегии 

Лесник и роумящий саппорт

Сейчас мы рассмотрим 2-1-2 в команде у Undying'a , допустим вы заходите поиграть в пабчик .

Парни берут Undying'a и какого-то сильного керри/саппорта , который может драться. Тут во-первых нужно понимать, что если вы попытаетесь контрпикнуть эту дабл линию, вы очень рискуете проиграть целую игру, потому что убить их шанс крайне мал. 

Поэтому вам нужно оставлять керри в соло(да,это так) , это единственный хороший выход для вашего керри. Вам нужен лесник наподобие Enigma . Undying останется без киллов. Ваш керри будет получать уровень потому что стоит соло, насчет фарма это уже как пойдет, лучший вариант для такой линии будет m_icon.jpg . Герой имеет бешеные статы , хороший мс, а так же может переключаться в дальний бой. В пример бы привел игру но к сожалению реплеи удаляются. 

Если у вас и лесник и саппорт, то второму нужно идти роумить по всей карте, лишь бы не обратно на линию,после этого как только у вашего керри появляется уровень и соответственно у Enigm'ы вы должны попытаться их/его  загангать,скорее всего у вас это получится .Поверьте, это отличная стратегия которая работает.  

Рассмотрим обычный паб против соло Undying'a  .

Все что вам нужно сделать, это взять лесника опять же. Пусть Undying стоит соло, стоит лишь взять героя который отлично с ним стоит 1х1. Так же стоит понимать,что Undying очень наврят ли сделает хоть 1 килл на линии, а вот умереть очень даже. Просто в пример приведу вам Undying'a в миде, представьте как это против сильных героев, по сути это тоже самое.

По опыту скажу что лучший выбор против Undying'a на линии будет 

m_icon.jpg - Не убить, может с вами тычковаься без страха, оставит без маны и заставит бежать регенится
m_icon.jpg - Для кого он не противен? Вполне можете его убить,но скорее он вас :)
m_icon.jpg - Лич, отличная соло линия , стоит почти со всеми героями в доте, вся его стратегия жрать крипов и давать Frost blast , не керри, но можно поставить, Undying линию сольет.
m_icon.jpg - Возможно убить при грамотном кайте , будет иметь фул фрифарм на линии, максимум чем вы ему будете надоедать так это Decay'ями . На это и можно развести,парень разозлится и решит убить надоедливого Undying'a дальше дело Tombstone 
m_icon.jpg - Мид герой,на линии встречал 1 раз , стоялось средне ,так же не убить, оставив 1х1 рискуете умереть на 5-6 лвле.
m_icon.jpg - Слабый герой(но нас он изнасилует), линию не выиграть. через промакшеный Take Aim и Shrapnel доставит тонну проблем.
m_icon.jpg - Ужаснейшая линия,сливаем в салат, убить шансы есть но в основном он нас убивает, Decay не помогут, как только дойдет дело до 5 уровня,вы будете крайне слабы, возможно вам покажется что он довольно мягкий, возможно это и так, но его урон слишком большой. 

 Есть еще герои, но в основном это все герои которые могут стоять соло. Крайне не рекомендуется ставить мили керри (Antimage исключение)



                                                                                                 Undying в профессиональных играх

Я думаю вы задумались,почему если Undying такой сильный герой,его так редко берут в продоте? 

Суть в том, что в профессиональной доте, этот герой не так сильно изучен, с ним доступно не много стратегий. В про доте с ним не все умеют играть,я не раз встречался с про игроками, я бы даже сказал практически каждую игру, встречаюсь с про игроками и некоторые из них ходят со мной в дабл линию на топ, и даже некоторые удивляются как такое происходит. Но даже если бы про игроки пытались играть через него, скорее всего ничего бы не получилось, все таки играют там сильные игроки, и они понимают что нужно делать . Хочу напомнить что гоблак раньше очень часто брал андаинга и даже выигрывал благодаря ему игры, в то время этот герой был не так понятен,сейчас же все иначе. Я бы назвал андаинга покорителем аматоров и пабов.

Хочу показать вам игру с Ti4 , DK vs C9 где DK взяли IceIceIce андаинга. К сожалению Eternalenvy как заядлый пабер,не знал как играть против Undying'a за что и поплатился поражением 2-0. 




                                                                                      Связки с Undying'om

Сейчас я расскажу вам о наиболее хороших связках с Undying'om ,не по игре, а на линии.Друзья выше к этому не относятся,тут я покажу именно хорошие комбинации а не просто хороших друзей.  С Undying'om по игре комбинится практически любое АОЕ. Так что о нем говорить я не буду. Перейдем к дабл/трипл линиям


m_icon.jpgm_icon.jpg - Довольно слабая связка. Причина тому: слишком сильная пассивность, Abbadon плохой союзник.в основном может только подсейвить, сработает против слабых связок либо героев с маленьким МСом и выживаемостью.  Советую доджить любой лайнап с Abbadon'om.

m_icon.jpgm_icon.jpg - Очень неплохая связка, имеется +армор+мс от Sven'a. Так же имеется стан, Sven относится к лейт героям?поэтому стоять с ним идет только в плюс. Попросите у него 2-3 крипов на стики и больше не трогайте их. Старайтесь обеспечить полнейший фрифарм настакивая Decay , после этого за стан забирайте таргет. Довольно эффективно,не сработает против замедления, потому что будут раскайчены.

m_icon.jpgm_icon.jpg - В теории связка неплохая,довольно часто в ней играл и вот мое мнение. Доджите как можете, Venomancer'у слишком нужен уровень, и нужно ему будет играть только через макшеный Gale скорее всего. В любом случае очень сложно убивать с этим героем,весь урон лежит на вас, он практически ничего не вносит,даже через своих змеек. Можете играть,но желательно доджить.

m_icon.jpgm_icon.jpg - Шикарная связка, Slark как вносит урон,так и держит цель долго на месте,что позволяет нашей Tombstone сделать много зомби 3+(это много для лоу лвла). Советую использовать (конечно если есть керри на изи лейне)

m_icon.jpgm_icon.jpg - Играл  1-2 раза,в теории связка неплохая, особо много ничего о ней сказать не могу, урона побольше чем от Venomancer'a  засчет хорошего сэйва. Можно поиграть,но желательно выбрать что-то другое.

m_icon.jpgm_icon.jpg - Одна из самых мощных связок с Undying'om , ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО С ХОРОШИМ Earth Spirit'om . На слабом ммре не сработает.  Полнейшее изнасилование 90% лайнапов. Есть и урон и стан,так же есть отличный слоу и сайленс. Используйте если хотите загнобить вражеского керри.

m_icon.jpgm_icon.jpg - Вторая очень мощная связка, о Phoenix'e я говорил в наших друзьях,но напишу и тут. Fire Spirits просто не дадут убить наш Tombstone, каждый попытка уничтожить Tombstone будет караться смертью,  Icarus Dive поможет с инициировать а так же добить, комбинация Icarus Dive + Fire Spirits так же нереально сильная,но это уже стоит относить к гайду на Phoenix'a . Ниразу не проигрывал линию с Phoenix'om , к сожалению хорошего игрока на Phoenix'e довольно сложно найти. Сильнее связки Undying + Earth Spirit. Советую использовать всегда когда победа нужна, даже не важно гнобление керри, по игре вы будете всех изничтожать до мидгейма. 

О дабл линиях достаточно.

Перейдем к эффективным трипл лайнам.

m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg - Отличная трипла,сочетает в себе солотаргет стан а так же Cask Witch Doctor'a  , легко дайвится засчет хила и жирности героев. Используйте с уверенностью . Единственный минус триплы в том что Wraith King довольно слаб в начале и может развалиться. 

m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg - Трипла состоящая только из агрессии. Не знаю как можно проиграть такую линию , очень мощная и живучая , её минус в том что Viper слабый керри герой, так что я бы не рекомендовал использовать эту триплу, лишь для быстрой победы, игра в лейте обещает быть слитой. Используйте с осторожностью 

m_icon.jpg - Да,это самая лучшая трипла,состоящая просто из Undying'a :D . Вся суть мощных трипл с Undying'om заключается в мощном саппорте и боеспособном керри. Без станов довольно сложно, стан будет намного полезнее замедления , с керри вы можете эксперементировать,но все саппорты должны быть со станом, лучших саппортов с триплу с Undying'om я выделил выше.

m_icon.jpgm_icon.jpg m_icon.jpg- UPD 16.07.2015  3 топовые связки на эту мету.




                                                                                          Типичная игра на Undying'e 

После довольно мощного рейджа с моей стороны , игра была утром и произошла типичная ситуация с слабыми игроками в моей команде, сам виноват регая в 5 утра.

Собственно их пики и наши при правильной игре мы должны были выигрыват мид гейм, но... все пошло не так.

Spoiler

Собственно мы имеем 2-1-2 , очень хороший и на каждой линии мы должны стоять нормально(даже снайпер с троллем) Акс сразу же идет за тавер и поджидает там крипов,в это же время я начинаю проявлять агрессию . 

Собственно я сделал фб, настакал дикеев и на 1 и на 2 герое, из-за чего тавер для меня вообще не проблема, я бегал по их лесу за т1 , по итогу омник умер секунд через 10-15 беганья . 

Spoiler


Собственно лесное бесполезное чудовище Enigma , решает помочь своей линии и выходит на ганг с кучей эдалонов. 

Они решают фокусиь акса, что я не могу сказать ошибка , меня бы они точно не убили. Правильный вариант в этом случае был, оставить линию в покое , ибо она 100% наша. Но он решил напасть что из этого вышло ? 

Spoiler
Собственно энигме ничем не помочь было в той ситуации, хоть репелом хоть  2 хилами. 

Но так как у акса остается 35% хп ~~~ . Фантомка решает попытаться забрать его, ибо на линии все плохо, а это даст буст. 

По итогу она почти его добила,но не рассчитала его 10 стиков. 

Получилось вот так
Spoiler
Как видно на скриншоте,моя мертвая рука уже поднимается . Шансов выжить у парня нет.


Спустя 2 минуты, парни видя что меня нет, решают убить акса, но не тут то было :) 

Spoiler

Омникнайт отвалился , мы захватили раннюю доминацию так же у фантомки один из самых низких крипстатов в игре.

Спустя некоторое время,мидер команды противников обратил внимание на топ, я думаю его союзники просили его о ганге. И он пришел.

Spoiler

Зафокусить они решили меня,что является правильным действием  . Совсем чуть-чуть не получилось

Spoiler

Как видно на скриншоте,у меня КД на томбстоуне, но акс делает отличный мув  и забирает фантомку,не важно . Даже если бы он её не забрал, они были похоронены, они дали выжить мне. По итогу акс забирает фантомку, я ставлю томбу  и акс умирает от огромного фокус урона. У меня 200 хп, но бояться мне нечего.

Spoiler

Вообще если так смотреть,то в моей ситуации стоит бежать,но не тут то было.

Spoiler
 

Причина их неудачи лишь в 1 , неудачливость. Аксу перед смертью два раза прокнуло на контер хеликс, Возможно вы подумаете,почему Энигма бежит? Пусть добьет и убежите, но к сожалению,еслиб энигма развернулась. Я бы забрал 3   :) 

Так вот насчет ситуации, я развернулся и пошел просто в прямую драться,шансов выжить у них УЖЕ небыло. Они могли бежать могли фокусить томб, смерть в любом случае. 

Spoiler

 Денаю свою томбу и ухожу на базу. 

Не успел я отрегениться, гангают нашего гнома на миде. Я не полностью отрегененный тпшусь на мид

Spoiler

Тролль мнговенно умирает

Spoiler

Далее идет охота за омником, который естественно тоже умирает :)

 

Spoiler

Дальше я набрал годлайк стрик , скринить это смысла уже не вижу, так как я подумал и понял что этих скринов хватит. 

Собственно наша работа сделана,мы выйграли начальную игру. Игру мы проиграли, к сожалению только 2 человека играли в нашей команде.
Это я и Акс.То-то и оно.

Снайпер забрал мид у парня, который просил его . 

ММРы 
Мой 5675
Акс 5650
Снайпер - 4980
Медуза - 4700
Лину не помню, 5100 помоему.

Вот что случается когда 2 хайптс игрока не играют на кор ролях. Медуза меня узнала и сказала что я оформлю им игру на андаинге,но нет, не удалось.

ММР противников так же примерный
Тролль - 5200
Фантомка - 5600
Омник - 4800
Брюмастер 5200
энигму не помню.

Из этого можно сделать вывод что наш лайнап сложно было проиграть, но на кор ролях играли крайне слабые игроки , которы просто не справились с игрой. Я был крайне задизморален как и акс, к сожалению акс не выдержал, но я не стал его репортить или обвинять, он просто продал вещи у тпшился в конец карты, я полностью понимаю его состояние, когда ты играешь 2х5 и проигрываешь с 12 киллами и годлайк стриком . Изичайшие -25 как говорится. В


Spoiler

                                                                                       Carry Undying




Собственно только через пол месяца написания гайда , я вспомнил про такого Undying'a как фармила.

Вспомнил благодаря ролику моего любимого игрока se.pngLoda.

Сам я керри Undying'om играл не много, лишь в 1 доте, во 2 не более 2-3 раз.Сразу хочу подметить что использование керри Undying'a , возможно лишь в CM моде, либо в лоу птс играх(нонранкед либо 1-4к).Но даже там не факт что вы не будете бесполезным.Так что единственный вариант это CM мод со своей командой. Все что вам нужно понимать, что агрессия не очень важна, вам нужно только фармить, ведь какой от вас толк , если вы фармер который деретесь?

Собственно главным артефактом для керри Undying'a будет Radiance_icon.png?version=4aefa6c9a19245  Radiance
Во-первых это даст вам преимущество в ирле гейме, ведь вы идете драться с этим айтемом. + Вам будет легче фармить,ведь у Undying'a нет скиллов что бы фармить лес. Так же можно купить Midas Hand_of_Midas_icon.png?version=bcb62cd78. Но это скорее уже будет относиться к тому, любите ли вы этот предмет . Radiance нужен не всегда, лишь в некоторых случаях, когда вы видите что у соперников есть хороший лейт потенциал и вы можете их гнобить в начале. В других же случаях, можно выходить в быстрый PipePipe_of_Insight_icon.png?version=7c6f27d или Mekansm(на керри можно) Mekansm_icon.png?version=20565d72899f750. Если вы решили собираться через Radiance , то не Pipe не Mekansm брать вам не стоит. Лучший выбор для вас будет BKB/Cuirass/Shiva и все такое. Особо разжевать тему такого Undying'a я не могу, я не практиковал, ибо негде. Надеюсь дал хоть примерное понятие фармилы Undying'a.

Насчет скиллбилда.

Наверное это единственный вариант, где Soul Rip стоит взять вначале. 

Полностью скиллбилд я не буду описывать, лишь скажу что на 2 лвле, Soul Rip стоит взять и дальше идти по стандартному, через макшенный Decay


Собственно сам ролик который меня вдохновил. Так же хотел бы немного разжевать про айтембилд Lod'ы. 
Башер взялся потому что за ним летает висп всю игру, комба отличная , не включил её в связки,ибо с виспом я никогда не играл.
Насчет скиллбилда Lod'ы , то он сам выбирал что качать. Он не так и часто на этом герое играет, насколько я помню у Alliance довольно низкий винрейт с ним.

     
                                                                                       Undying 1x1



Здесь я опишу игру за Undying'a на оффлейне(естественно) против соло героя.  Выше я описывал наших врагов, так что снова говорить их я не буду.
И так,начнем:
Представим ситуацию, что приходите вы на линию,а у вас слабенький лайнап, пришлось допустим ставить трипл линию вниз и вам идти соло, но так как у соперников не сильные саппорты,они могут от вас разок умереть и просто уйти с линии. А могут просто оставить героя стоять 1х1, как я и говорил в контр стратегиях. Стоять вам нужно будет крайне агрессивно если это мили и просто страдать если это рэндж. Есть исключения вроде Lun'ы и тому подобных, у тех у кого не очень далекая атака в общем. Лично сегодня  я стоял против троль варлорда, я дал ему понять, что я очень силен убив его 2-3 раза :D  Я стакал на нем дикеи и просто с огромным преимуществом в уроне, в скорости анимации (это важно) не дал ему фармить. После каждого дикея я лез сразу же драться с руки, в основном он отступал , бежал за ним примерно до тавера,лишь бы тавер не ударил. Атака у андаинга больше чем у дерева под 1-2 стаком, так что сами представьте + у андаинга высокий мс .В общем просто стакайте и идите бить с руки(против мили). Я думаю андаинг выиграет почти любого мили героя , с рэнджом же все иначе. 
Как стоять против рэндж героя : 
На примере мы возьмем снайпера, линию выиграть очень сложно, лишь на его ошибке, подходить  вы не сможете, лишь потеряете все хп , единственным вариантом будет получение хоть какой то экспы и стаканья дикеев,  забрать можно попробовать после 2+ стаков, резко поставить ему под ноги томбу и стакнуть 3 раз, возможно повезет, кто знает(делать только на 3 лвле минимум) . Если говорить о рэндж героях в общем, то примерно одинаковая тактика всегда, меняется лишь возможность подхода,если вы можете стоять с рэнджом так же как и с мили, то вы выигрываете линию, вот например пака андаинг вполне может убить как и наоборот. 


Подведу к итогу, что стоять 1х1 крайне бесполезно, только против керри, если вы стоите против обычного оффлейнера, то вся карта фармит и вы фармите, а потом неожиданно вы станете слабым героем. Так что советую доджить такой лайнап 








                                                            Поднятие ММРа на Undying'е

Мой ммр на момент написания этого гайда составляет 5650. Калибровался я на 4100, играл в основном только на Undying'e и Zeus'e. Я никогда не ждал ластпика для моего зомби. Я конечно старался выбирать момент попозже,но если не было желания  у моих союзников брать героя. Я делал это сразу же. Всегда использовал одну и ту же игру, да бывало фидил, бывало и нет. Но тем неменее я поднялся. Спасибо всем за прочтение моего гайда, я надеюсь это было не так ужасно, писал гайд 1 раз в жизни. Гайд буду редактировать, что бы все смотрелось не так ужасно. 


                                                                                 
Ролик с моим Undyin'gom



Хотел бы еще показать http://www.twitch.tv/chessie/v/3945511
Тайминг 01:18:00 примерно отсюда,сыграл с прошлым игроком команды Alliance Chessie . Который на стриме очень удивился тому что я сделал на линии и на стриме пересмотрел реплей , довольно приятный момент,если кому интересно можете посмотреть 
Если хотите посмотреть полностью игру с комментарями Chessie , перемотайте на 27 минуту

 



Imperia

Imperia

    Advanced Member

  • Moderators
  • 367 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 11:18

Довольно приятный гайд, интересный



SemaGoD

SemaGoD

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 03:35

Обновил гайд как и обещал,добавил контрстатегии. Буду обновлять еще



SemaGoD

SemaGoD

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 05:04

Обновил гайд,добавил правильное использование Tombstone, как ставить и как действовать. 


UPD

Обновил гайд , добавил Андаинга в продоте.  



SemaGoD

SemaGoD

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 01:54

Гайд обновлен,добавил связки с Undying'om ,надеюсь получилось не очень нудно



andry-darvin

andry-darvin

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2015 - 03:43

А  мне  не  очень  )))

Много текста 

Слишком  возвышенный  герой  (андаинг)

Например   трипла  вайпер венга и   андаинг   который   заменяется  к  примеру   Огром  будет  даже  более  эффективной 

На  счёт  бм-а настолько    айтем для  себя ??? 

Андаинга  не   фокусят ?   в драках ?      так  почему  не  возвращать любой  демдж ?     тем  более  чем  дольше  ты  проживёшь в ульте

тем  полезнее  ты  будешь. и т.д 



SemaGoD

SemaGoD

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2015 - 07:56

Толку от слишком агрессивной триплы со слабым керри? Огр после фикса так вообще бесполезен, вся суть агро трипл лейнов заключается в ранней доминации, зачем борщить с мид героями, не раз приходилось видеть затянутую игру,которая по итогу была слита из-за недостатка лейта. 

БМ Юзлес, как и сам андаинг после 25 минуты, соберешь бм и будешь еще бесполезнее, то что там вернешь 300 урона кому-то толком ничего не даст, любой пайп/аганим/кримсон будет куда полезнее,ибо ты играешь на команду и фокусить будут тебя,бм особо выживаемости не дает, а это хотя бы статы. 


Любая трипла с вайпер+андаинг обречена на слабый лейт гейм, с вайпером только 2-1-2 если идти. Я хз :) В теории типа звучит все круто.вайпер андаинг,на деле же все сложно, на более низком уровне на андаинге не играл,сужу только по хай птс играм,где андаинг не считается сильным героем и даже не заслуживает контрпика. Вайпера стоит доджить, слишком слабо


Спрашивайте что интересно,отвечу на что угодно по гайду



andry-darvin

andry-darvin

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2015 - 04:47

Толку от слишком агрессивной триплы со слабым керри? Огр после фикса так вообще бесполезен, вся суть агро трипл лейнов заключается в ранней доминации, зачем борщить с мид героями, не раз приходилось видеть затянутую игру,которая по итогу была слита из-за недостатка лейта. 

БМ Юзлес, как и сам андаинг после 25 минуты, соберешь бм и будешь еще бесполезнее, то что там вернешь 300 урона кому-то толком ничего не даст, любой пайп/аганим/кримсон будет куда полезнее,ибо ты играешь на команду и фокусить будут тебя,бм особо выживаемости не дает, а это хотя бы статы. 


Любая трипла с вайпер+андаинг обречена на слабый лейт гейм, с вайпером только 2-1-2 если идти. Я хз :) В теории типа звучит все круто.вайпер андаинг,на деле же все сложно, на более низком уровне на андаинге не играл,сужу только по хай птс играм,где андаинг не считается сильным героем и даже не заслуживает контрпика. Вайпера стоит доджить, слишком слабо


Спрашивайте что интересно,отвечу на что угодно по 

 

Ну да   все выше  перечисленные  предметы  гораздо  дешевле  стоят ? 

чем бм ? 

 ну  да   куда  же     андаингу  с  ультой    и бм-ом   танчить...

 лучше  бегать  с  куском аганима  или  ВГ 

А  так-же   тогда   смысл   гайда  если  он   с твоим  андаингом и  твоими   стратами  проигрывает  лейт 



SemaGoD

SemaGoD

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2015 - 10:13

Стоит включать голову и думать, БМ ничего не дает, практически не дает статов . Зато дает  довольно сомнительную возвратку, любой сларк с шадоу блейдом так же тебя убьет, любой герой с дизейблом так же, так что польза от БМа сводится на 0. 


Андаинг танчит только в начальной игре засчет преимущества в дикеях,  в лейте его жизни становятся как и у 2 саппорта. 

 

Как понять в чем смысл гайда если он проигрывает в лейте, странно и глупо написано , если герой не лейт то не я виноват, попробуйте выйграть начальную игру на спектре.


Я думаю за 2000+ игр я уже знаю правильную стратегию на андаинга и игру. Раз я вхожу в число 400 самых сильных игроков европы,играя только на андаинге, это довольно многое показывает .

 

Напоминает меня когда я учился, я всегда покупал на нем драмсы и бм, по итогу бегал -1 героем который умирает с 3 ударов в лейте, зато возвращает 300 урона кому нибудь , помоему вы не тем героем представляете себе андаинга. Это не танк, он даже рошана не затанчит с его хп .



andry-darvin

andry-darvin

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2015 - 04:18

Но  ульта  заставляет  танковать   значит    нужна  мека или  бм иначе  ты  с куском  шивы    быстрее  развалишься  и    меньше  сделаешь чем с  бм



SemaGoD

SemaGoD

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2015 - 05:25

Как ты можешь меньше сделать с шивой? Как минимум замедление + полезная аура . И ульта не заставляет танковать,в гайде я подметил что танковать придется только в начальной игре, когда еще возможно драться 1х3 , в лейте танчить вариантов не много  . Все что нужно для игры  это аганим/пайп/кримсон , дальше по собственному желанию 



andry-darvin

andry-darvin

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2015 - 08:25

Какой   шивой ?    шива  стоит  дороже  бм-а 

так  что максимум ты будешь бегать или  с броней  за 1400 или  с мистик  стафом за 2700  но не   с полной   шивой  ибо   бм  дешевле



SemaGoD

SemaGoD

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2015 - 08:28

Это не дискуссия , гнешь свою линию и не открываешь глаза на то,что пишу я , ну так и быть.

 



SemaGoD

SemaGoD

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2015 - 09:14

Гайд обновлен, добавление можете увидеть в конце, пункт типичная игра на undying'e 



SemaGoD

SemaGoD

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 10:20

Гайд обновлен, добавлен пункт внизу Carry Undying



SemaGoD

SemaGoD

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 06:44

Гайд обновил,добавил внизу пункт 1х1. Особо над этим пунктом не потел, хотел немного прояснить ситуацию ,так что если написано непонятно извиняюсь , сложно было мысли свои описывать



kuxiz

kuxiz

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 06:51

Чудесный гайд, скорее всего из-за него я не вижу смысла выкладывать свой гайд на Эмбера, твой гайд лучше.

 

Удачи на Фантомке.

 

Пляж.



SemaGoD

SemaGoD

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 08:36

спс )))



Imperia

Imperia

    Advanced Member

  • Moderators
  • 367 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2015 - 03:04

WINNER



SemaGoD

SemaGoD

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2015 - 09:36

Приз получил.






1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей